«Триколор ТВ»

2 этаж, павильон № 2

В 2017 году лидер российского рынка платного телевидения «Триколор ТВ» объявил о переходе от монопродуктовой бизнес-модели к расширению направлений деятельности компании в рамках формирования первого в России оператора цифровой среды. «Триколор ТВ» создаёт единое цифровое пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и времени. 

«Триколор ТВ» — крупнейший российский оператор цифрового телевидения, осуществляющий вещание пакета каналов на европейскую часть России, а также территории Сибирского, Уральского и Дальневосточного округов. Компания является лидером российского рынка платного телевидения (29%). В спутниковом сегменте доля оператора — порядка 75%. По итогам 2017 года оператор занял пятую строчку в рейтинге крупнейших мировых операторов Pay TV. На конец IV квартала абонентская база «Триколор ТВ» составляет 12,28 млн домохозяйств. Зрительская аудитория — около 40 млн человек, а значит, «Триколор ТВ» смотрит примерно каждый четвёртый житель страны. 

Ключевой компетенцией «Триколор ТВ» является внедрение передовых технологий и самых современных стандартов, позволяющих повысить качество телесмотрения и сделать цифровые услуги и продукты доступными каждому россиянину. 

Особое внимание оператор уделяет развитию технологий высокой чёткости. С момента запуска в 2012 году «Триколор ТВ» превратил HDTV из премиальной услуги в продукт, доступный каждому. Оператор — абсолютный лидер HD-телесмотрения в России. Число абонентов «Триколор ТВ», подключённых к HDTV на конец IV квартала 2017 года составляет 9,6 млн, а в структуре новых подключений доля HD-абонентов — 100%. 

В 2014 году «Триколор ТВ» первым в России начал регулярное вещание пилотного телеканала в формате сверхвысокой чёткости (ULTRA HD 4K). В следующем году в сеть «Триколор ТВ» вошёл полноценный пакет телеканалов в UHD-формате. А в 2016 году оператор запустил пакет «Ultra HD» в коммерческую эксплуатацию. Сейчас предложение «Триколор ТВ» включает в себя шесть телеканалов в формате сверхвысокой чёткости — это самое большое число UHD-телеканалов, доступных российскому зрителю. 

«Триколор ТВ» — единственная мультистандартная платформа в России, успешно развивающая вещание высокой и сверхвысокой чёткости и использующая современные форматы видеосжатия, в том числе HEVC/H.265. С момента ввода вещания в новом формате летом 2016 года просмотр телеканалов в HEVC стал доступен уже 2,9 млн абонентов «Триколор ТВ». 

В 2015 году была введена новая основная услуга оператора, унифицирующая телесмотрение для всех абонентов «Триколор ТВ», — пакет «Единый». В состав услуги вошёл ряд пакетов, ранее доступных только по дополнительной подписке. По данным на конец декабря 2017 года, абонентам, подключившим пакет «Единый», доступны 265 каналов, включая 38 телеканалов в формате HD и 47 радиостанций. Помимо основной услуги телевизионного вещания  «Триколор ТВ» предлагает своим абонентам линейку дополнительных пакетов: «Детский», «Наш Футбол», «МАТЧ! Футбол», «Ночной», а также «Ultra HD». 

Оператор предлагает своим абонентам широкий набор дополнительных сервисов, позволяющих управлять своим телесмотрением и предоставляющих доступ к нелинейному просмотру телеконтента и новинкам кинематографа в формате «видео по запросу». Так, осенью 2017 года «Триколор ТВ» запустил сервис «Онлайн ТВ», позволяющий абонентам просматривать входящие в состав «Триколор ТВ» телеканалы через Интернет, а также ввёл в эксплуатацию новый флагманский сервис «Лучшее на ТВ», благодаря которому можно в нелинейном режиме просматривать удобно систематизированный по жанрам телеконтент — популярные программы, кино и шоу телеканалов, доступных на платформе «Триколор ТВ». 

В ноябре этого года абоненты оператора получили возможность управлять своим телесмотрением ещё более гибко и комфортно с помощью сервисов «Смотри с начала» (пользователь может просматривать интересующую его программу с начала, на каком бы моменте он её ни включил) и «Телеархив» (архив программ телеканалов до семи дней). С 2016 года абонентам оператора доступен обновлённый нелинейный сервис видео по запросу «Кинозалы». 

В сентябре 2016 года «Триколор ТВ» совместно с оператором спутникового Интернета EutelsatNetworks ввёл в коммерческую эксплуатацию услугу «Спутниковый Интернет», благодаря которой пользователи получают двусторонний доступ к Интернету на скоростях до 40 Мбит/с для прямого и до 12 Мбит/с для обратного каналов. 

В ноябре 2017 года «Триколор ТВ» в партнёрстве с оператором Eutelsat и компанией Neotion запустил спутниковую услугу «Территория «Триколор ТВ». Новый сервис позволяет посетителям отелей, аэропортов, вокзалов и других общественных мест бесплатно смотреть цифровые телеканалы с экрана своего телефона или планшета, не расходуя мобильный Интернет-трафик. 

В августе 2015 года начала работу фирменная федеральная розничная сеть «Триколор ТВ». В конце IV квартала 2017 года сеть насчитывала 424 Центра продаж и обслуживания и фирменных салона-магазина более чем в 300 городах страны. Оператор планирует и дальше развивать проект, повышая качество обслуживания абонентов. 

 «Триколор ТВ» — лауреат таких Всероссийских и Международных премий как «Большая цифра», «Марка № 1 в России» («Народная марка»), EFFIE, «Золотой луч». В ноябре 2016 года «Триколор ТВ» - единственный из европейских операторов стал обладателем премии за внедрение инновационных сервисов и технологий в рамках Международной премии Eutelsat TV Awards. Также был дважды отмечен российской наградой COMNEWS AWARDS — «За инновационность в развитии платного ТВ» и «За развитие в России инновационных цифровых технологий и формирование культуры digitallifestyle».